Разработка сайта и фирменного стиля для кирпичного завода "Керамик"

Предыстория. К нам обратился давний заказчик по вопросу разработки сайта (третьего по счету) для кирпичного завода “Керамик” (Агаповский кирпич). Предприятие входит в группу компаний “Стройкомплекс” (ММК) и не имел до этого своего сайта.

Собственно, у заказчика ничего не было, ни фирменного стиля, ни логотипа, кроме понимания, что нужно уже двигаться вперед.

Исходя из сроков (нужно вчера) – мы предложили параллельно-поэтапный план работ. Т.е. сразу был закуплен домен для сайта и начата проработка его структуры. Все работы по договору начаты 3.11.2023.

Параллельно велась проработка фирменного стиля завода: фирменные цвета, шрифты и правила их использования. Было предложено 3 логотипа, из которых и выл выбран самый! 

Логотип

Фирменный фон для сайта и полиграфии

Кирпичный завод Керамик. Бизнес в интернете под ключ.

Сайт завода

Как уже упомянуто выше, работа над сайтом началась 3.11.2023 (следите далее) с покупки домена и хостинга.

Затем произведена профессиональная фотосъемка товарной продукции завода для отображения ее на сайте и полиграфической продукции.

Структура сайта в целом была проработана в течении недели. Потом происходило наполнение обработанными иллюстрациями, приведение сайта к “фирменному стилю”. Работа была закончена 27.11.2023 !!! – 

И к этому времени сайт уже находился в ТОПе поиска Яндекс (есть секреты успеха)

Реклама в сети Яндекс

 

к 29.11.2023 – веб-студией была разработана и запущена рекламная кампания в Яндексе.

P.S. На все операции с сайтом и ведением рекламы заказчику были сделаны подробные инструкции. 

Разработка баннера, визиток и буклетов

Фирменный стиль под ключ.

В результате работ студией проработано подробное руководство по использованию элементов фирменного стиля для кирпичного завода “Керамик”.

Все элементы стиля, макеты логотипа, визиток, баннера, буклетов и прайсов (PDF) выложены на яндекс-диск Заказчика.