Улучшение мобильной версии сайта в 2021 году еще более актуально в связи с увеличением мобильного трафика. В 2020 году мобильный трафик в Рунете достиг 80%, а в 2021 может составить 88-92%. В связи с этим, основной упор при разработке и реконструкции сайтов нужно уделить именно тому, как будет выглядеть веб-сайт на смартфоне.
От того, насколько удобно будет происходить взаимодействие посетителя с контентом, как быстро он найдет нужную информацию и отправит запрос (заказ), напрямую зависит конверсия сайта.
В процессе реконструкции или создания сайта следует расписать все шаги пользователя, сделать количество действий минимально возможным, а их выполнение максимально удобным (Юзабилити). Здесь нужно учитывать множество факторов, пошагово спланировать поведение юзера, который будет работать с сайтом в мобильном устройстве.
Юзабилити (usability) в переводе с английского означает: возможность использования или полезность. Юзабилити это также дружелюбность сайта, помогающая сделать его понятным и естественным для пользователя.
Содержание главной страницы веб-сайта должно быть кратким без воды типа “Мы динамично развивающаяся компания в своем регионе…”.
Иллюстрации очень важны для облегчения визуально восприятия. Размещайте их в максимально возможном для web качестве, но не напрямую с фотоаппарата.
Важно и максимальное ускорение работы в мобильном трафике, влияющие на ранжирование сайта в Google и Яндекс.
Думаете, какая связь между скоростью загрузки и ранжированием сайтов поисковиками? По словам специалистов Гугл, этот фактор является ключевым, оказывая прямое влияние на поисковую выдачу. Проанализировать скорость загрузки сайта можно в сервисе Гугл/pagespeed.
Вот коротко, основные акценты. Теперь рассмотрим более подробно на конкретном примере.
Поставленная задача по переделке ресурса motelvizit.ru (смотреть) в соответствии с современными требованиями решалась последовательно:
Было
Стало
Было до реконструкции
Стало
Отзывы заказчика