Создание сайтов для бизнеса под ключ. Веб-студия в Магнитогорске с 2010г

Разработка сайтов с гарантией продвижения, контекстной рекламой (яндекс директ, гугл). Бизнес в интернете под ключ. Видеозаставки для сайтов и 3D- графика

  • Создать сайт
    • Преимущества
  • Инструкции
  • Портфолио
    • Как мы делаем сайты
    • Компьютерная графика, дизайн
  • Цены
  • 3-D дизайн
    • 3D моделирование, создание видео презентаций
    • Портфолио 3D, полезное
  • Контакты
    • Реальные отзывы наших заказчиков
  • Продвижение сайта
    • Примеры
    • Акция! 8000р. в подарок на рекламу Яндекс и Гугл!

Контакты

Магнитогорск, ул.Б.Ручьева, 13. т.+7(3519)45-88-10

Ник-Нейм «Веб-Студия-Аз.рф» зарегистрирован

 ИП Смоленкин Н. А. ИНН 744500234337, ОГРН 310745527100060 от 28.09.2010г

smolenkin@list.ru

Договор на создание сайта

Политика защиты персональных данных

Viber WhatsApp +7-3519-458810

Канал веб-студии на Ютуб

Сайт работает на WordPress

Тариф «Макси»

Данный тариф идеален для любого типа сайта, лендинга, интернет-магазина под ключ, подразумевает максимальную проработку до требуемого результата.

  1. БЕСПЛАТНЫЙ прототип главной страницы до подписания договора на основании ТЗ.
  2. Домен и хостинг сразу оформляется на вас. Продление через год от 1500р.
  3. Сайт сразу делается на безопасном протоколе HTTPS, обеспечивающем преимущества не только для посетителей, но и для улучшения позиций в поиске.
  4. Уникальный дизайн, адаптирован под любое устройство.
  5. До 10 основных разделов (блоков) главной страницы одностраничника (лендинг пэйдж).
  6. До 30 дополнительных страниц (записей) в категориях, дополняющую кратко изложенную информацию на главной.
  7. До 50 товаров, с подробным описанием в случае для интернет-магазина. Максимальное количество оговаривается отдельным соглашением.
  8. Разделы Фото и видео-блогов для ведения новостной ленты с обоюдной интеграцией соцсетей, Ютуб Заказчика для увеличения социальной активности посетителей.
  9. Регистрация бизнеса Заказчика (сайта) в бизнес-аккаунтах Яндекс и Google, карточках предприятий Яндекса и Гугла для улучшения позиционирования в поиске.
  10. Подключение к системам аналитики Яндекса и Гугл для отслеживания эффективности и наблюдением за поведением посетителей на сайте.
  11. Установка на сайте меток UTM для анализа рекламной кампании.
  12. Поисковая SEO или LSI оптимизация каждой страницы под отдельные ключевые фразы.
  13. БЕСПЛАТНОЕ подключение к системе автоматического продвижения (директ +СЕО).
  14. БЕСПЛАТНАЯ настройка Директ рекламы в Яндексе, Гугле по 20 ключевым фразам.
  15. Внедрение бесплатного онлайн-консультанта, бесплатного звонка (ВКонтакте, Живосайт, Колбэкхантер) по желанию заказчика.
  16. Интеграция сайта с системой СRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами (Битрикс24, АМО и др.), на компьютере заказчика.
  17. Интеграция с платежными системами (онлайн-платежи за товары) в случае создания интернет-магазина (необходимо подключение Заказчиком эквайринга Сбербанка или др.)
  18. Настройка обновления цен товаров путем импорта из таблиц Эксель, 1С
  19. БЕСПЛАТНОЕ  тестирование и изменения внешнего вида основных блоков главной страницы, форм захвата, кнопок и пр. в течении месяца после сдачи сайта Заказчику.
  20. Разработка подробной инструкции для Заказчика по дальнейшей работе: самостоятельное обновление и дополнение разделов, работа с автоматической системой продвижения.

Дополнительные товары в интернет магазин, внесенные вручную с любовью)

  • +100 товаров — 9000р
  • +200 товаров — 17000р
  • +300 товаров — 25000р
  • +500 товаров — 35000р
  • Итд

Тариф «Профи»

Профессиональный подход к созданию небольшого веб-сайта, лендинга под ключ сделает его мощным инструментом вашей маркетинговой стратегии.

  1. БЕСПЛАТНЫЙ прототип главной страницы до подписания договора на основании ТЗ.
  2. Уникальный дизайн, адаптирован под любое устройство.
  3. Сайт сразу делается на безопасном протоколе HTTPS, обеспечивающем преимущества не только для посетителей, но и для улучшения позиций в поиске.
  4. До 10 основных разделов (блоков) главной страницы одностраничника (лендинг пэйдж).
  5. До 10 дополнительных страниц (записей) в категориях, дополняющую кратко изложенную информацию на главной.
  6. До 30 товаров, с подробным описанием в случае для интернет-магазина. Максимальное количество оговаривается отдельным соглашением.
  7. Регистрация бизнеса Заказчика (сайта) в бизнес-аккаунтах Яндекс и Google, карточках предприятий Яндекса и Гугла для улучшения позиционирования в поиске.
  8. Поисковая SEO или LSI оптимизация каждой страницы под отдельные ключевые фразы.
  9. Подключение к системам аналитики Яндекса и Гугл для отслеживания эффективности и наблюдением за поведением посетителей на сайте.
  10. БЕСПЛАТНОЕ подключение к системе автоматического продвижения (директ +СЕО).
  11. Внедрение бесплатного онлайн-консультанта (ВКонтакте, Живосайт, Колбэкхантер и др.) по желанию заказчика (опционально).
  12. Интеграция сайта с системой СRM (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами (Битрикс24, АМО и др.), на компьютере заказчика (опционально).
  13. Разработка подробной инструкции для Заказчика по дальнейшей работе: самостоятельное обновление и дополнение разделов, работа с автоматической системой продвижения.

Никнейм «Веб-Студия Аз» зарегистрирован

Сертификат на никнейм Веб-студия Аз, зарегистрирован на https://веб-студия-Аз.рф

Быстрая реклама Яндекс.Директ и Google.Adwords

Производим подключение к автоматической системе рекламы PromoPult, которая позволяет вам самостоятельно размещать рекламные блоки в поисковиках, как в поисковой выдаче, так и на сайтах партнерах Яндекса и Гугла.

При заказе сайта под ключ — настройка и 1 месяц сопровождения рекламной кампании в ПОДАРОК! Далее вы можете самостоятельно вести ее благодаря видеоинструкции.

Смотрите скриншот примера одновременного ведения рекламы в Я, Г. График рекламы в Яндексе, Гугле + стоимость клика.

Продвижение сайта. Контекстная реклама в интернете

Реклама в Мэйл.ру, Яндекс.Дзен
Реклама в Мэйл.ру и на Ленте.Яндекс
Реклама в Яндексе
Реклама в Яндексе нашего многостраничника

Есть вопросы по продвижению сайта?

+7-3519-458810

Как попасть в ТОП-10 или ТОП-3 поисковой выдачи

Или факторы влияющие на продвижение сайта

  • ИКС — индекс качества сайта по оценке Яндекса с сентября 2018г. Постоянное обновление информации повышает индексацию страниц.
  • Соответствие содержания поисковым запросам (семантическое ядро SEO).
  • LSI новый алгоритм поиска предусматривает полное раскрытие поискового запроса и сопутствующих подсказок поисковиков в теме страницы. Иногда достаточно одного вхождения ключевой фразы, чтобы отвечать алгоритму.
  • Полезность сайта для пользователей, уникальный контент (тексты, фото).
  • Удобство пользования и нахождения информации посетителем (юзабилити), четкость структуры и навигации.
  • Адаптивность, адекватное отображение на мобильных устройствах — наиважнейшее требование.
  • Скорость загрузки страниц также напрямую влияет на позиции.
  • Наличие у ресурса безопасного протокола HTTPS (SSL сертификат). Сейчас в топе выдачи уже нет устаревших веб-сайтов на HTTP.
  • и многое другое.

Есть вопросы по продвижению сайта?

+7-3519-458810

Тариф «Аз-ДИРЕКТ»

  1. Создание рекламных объявлений для размещения в поисковых системах (реклама на поиске) по 30 ключевым фразам (базово).
  2. Размещение Директ.Рекламы в Яндексе, Google сразу после создания сайта в автоматической системе ПРОМОПУЛЬТ.
  3. Подбор максимально эффективной стратегии рекламной кампании при минимальном бюджете.
  4. Настройка рекламной кампании производится одновременно с разработкой вебсайта и запускается через несколько часов после создания.
  5. Предоставление подробной инструкции по дальнейшей работе: самостоятельное планирование бюджета, выбор тактик и ставок.

Дополнительно по договоренности

  • Сплит-тестирование рекламы для достижения максимального эффекта.
  • Расстановка UTM-меток
  • Продвижение сайта (написание уникальных статей, закупка ссылок и пр.), белыми методами без санкций поисковиков.
  • Реклама в соцсетях и на сайтах партнерах Яндекс, Google (типа Яндекс-погода, Гисметео и др.).

Создание репутации о вас, вашем предприятии — длительный процесс, складывающийся из многих факторов. В первую очередь на положение сайта в поиске влияют положительные РЕАЛЬНЫЕ отзывы ваших посетителей и заказчиков.

Есть несколько способов увеличить положительный поток:

  • Попросить свои постоянных клиентов написать положительную рецензию, пообещав обратный отклик взамен или дополнительную скидку на следующий заказ.
  • Написать самому от лица заказчика — очень сложно. Нужен доступ к аккаунтам (почтам) заказчика. Есть вероятность, что поисковик распознает саморекламу).
  • Привлечь специальные конторы, занимающиеся подобной работой
  • НЕ создавать отрицательного «фона»)))

Где создавать отзывы?

  1. Карточки предприятия в Яндекс, Гугл
  2. Яндекс-Маркет-отзывы для интернет магазинов
  3. Отзовик -Отзывы обо всем на свете!
  4. Фламп — сервис отзывов, привязанный к 2ГИС (партнеры). Кстати, на нашем сайте стоит виджет отзывов (реальных заказчиков). Написать отзыв на FLAMP самому не получится — сервис распознает АйПи адрес компьютера, геолокацию и свяжет его с вами, потом забанит)

Отзывы о нашей студии в Google

Конверсия сайта, лендинга, интернет магазина

  • Конверсия сайта это соотношение посетителей сайта, которые совершили определенное действие (заказ, регистрация, подписка на новости) к общему числу посетителей. Приводим 17 приемов и правил повышения конверсии посадочной страницы, сайта и лендинг пейдж.
  • Правильный заголовок — путь к началу конверсии
  • Большие размеры заголовков и визуальных элементов сайта напрямую влияют на конверсию. Не используйте на странице чрезмерно большое количество фотографий — это отвлекает от основной задачи.
  • Тренд, используемый лендингами — полноформатные фоновые фотографии, с расположением поверх них призывов к действию дают высокий эмоциональный эффект.
  • Подробно и доходчиво расскажите потенциальному клиенту о скидке
  • Используйте минимальное (по возможности) количество полей в форме заказа. Желательно даже не применять антиспам капчу.
  • Использование на сайте крупных фотографий людей повышают доверие и конверсию
  • Оформляйте ссылку  Кнопкой
  • Использование Зеленого и Желтого цвета в кнопках призыва повышает конверсию
  • Контент и призывы страницы должны сосредотачивать посетителя на одно конверсионное действие. Разместите на странице уместно-большое количество призывов к действию на всем ее протяжении.
  • Не бросайтесь на клиента слишком рано и агрессивно с вашим предложением
  • Кнопка призыва, расположенная слева, работает лучше (по результатам тестирования), чем справа и по центру.
  • Всплывающие (поп-ап) окна и интерактивный чат
  • Даже если вам или вашим клиентам не нравятся и раздражают всплывающие окна, факт — они помогают увеличить конверсию. Вот несколько наиболее эффективных способов их использования:
    1. Применяйте четкие заголовки и призывы к действию, описывайте преимущества заполнения формы;
    2. Более эффективно появление всплывающего окна сообщения (призыва подписки и тд.) или онлайн чата не менее чем через 45 секунд после входа посетителя на сайт;
    3. создайте форму для заполнения с минимальным количеством полей (2-3).
  • Перечисления преимуществ работы с вами (заказа) лучше оформлять в виде списка (см. предыдущий пункт).
  • Отзывы на сайте работают на положительное решение посетителя
  • Размещая на сайте кнопку заказа звонка, не забудьте указать свой номер телефона для связи
  • Продумайте источники трафика на ваш сайт, каким образом клиенты попадут на него. Исходя из стратегии продвижения используйте рекламу в поисковиках (ЯндексДирект, ГуглАдвордс), РСЯ или АдСенс, паблики в соцсетях и пр.
  • Тестируйте длину контента сайта или посадочной страницы. Длинная страница как правило, но не 100% путь к конверсии. Главное, чтобы он решал поставленные задачи:
    1. давать ответы вопросы на посетителя, дать ознакомиться с предложением подробнее;
    2. вызывать доверие у потенциального клиента;
    3. быть эмоционально убедительным;
    4. показать товар и его характеристики лицом к потребителю: фото, инфографика, статистические данные и видео о вашем продукте;
    5. показать по возможности информацию о физическом расположении продавца;

И помните, лединг пейдж делается для людей, а не для рекламы), но без рекламы люди его, скорее, не увидят.

Пример конверсии интернет-магазина