Конверсия лендингов. Что означает конверсия сайта

Конверсия лендингов это соотношение количества вошедших на сайт и совершивших целевое действие (покупка товара, заказ, регистрация, подписка на новости) к общему числу посетителей.

Высокая конверсия обеспечивается рядом факторов:

  • На сайте желательно отображать по возможности только 1 «уникальное» предложение для посетителя от которого невозможно отказаться. В случае со множеством товаров или услуг, желательно сосредоточить посетителя только на одном, наиболее выгодном вам. Человек, готовый совершить покупку, не должен отвлекается на другие предложения. Конверсионный путь не должен иметь «альтернатив».
  • Продуманное расположение элементов. Продающий профессиональный дизайн Landing Page и высококачественные визуальные материалы.
  • Убедительные заголовки и продуманные продающие тексты, подводящие посетителя к конверсионному действию.
  • Всплывающие баннеры с призывом поучаствовать в «уникальной» акции и таймер обратного отсчета для подстегивания посетителя на действие.
  • Результат — посетители, нашедшие то, что они искали и повышение продаж.
Пример конверсии интернет-магазина
Лендинг продаж деревянных лестниц

Существует множество инструментов повышения конверсии. Это могут быть как всплывающие окна-подсказки, онлайн-чат для быстрой связи, различные калькуляторы расчета и пр. О преимуществе калькуляторов в пошаговой форме опроса читайте здесь.